На «Горьковской елке» побывали около 300 тысяч граждан
В этом году фестиваль «Горьковская елка» прошел в непривычном формате. Из-за пандемии коронавируса традиционная программа была изменена на новый интерактивный формат. Путь фестиваля пролегал по четырем интерактивным станциям со стендами, где в прямом эфире можно было пообщаться с аниматорами. Также на пути были расположены локации для красивых новогодних фотосессий. Конечной станцией была резиденция Деда Мороза в стеклянном аквариуме. Пресс-служба городской администрации сообщает, что благодаря такой организации праздника удалось соблюсти рекомендации Роспотребнадзора и предотвратить возможное распространение коронавирусной инфекции. Хотя возникают вопросы, каким образом этого удалось достичь, если вокруг резиденции волшебника собирались толпы людей без соблюдения какой-либо дистанции.
Представители городского управления по туризму подчеркнули, что на «Горьковскую елку» в этом году приехали около 100 тысяч гостей из других городов. Специально для туристов и жителей Нижнего организовали работу двухэтажных автобусов. Они курсировали по местам основных достопримечательностей города и набережным. Маршрут получил название «Влюбиться в Нижний».
Благодаря особой системе оплаты проезда, экскурсанты могли выйти в любом заинтересовавшем их месте, погулять там, а затем опять сесть на автобус уже без повторной оплаты. Кстати, для семьи из 4 человек такое путешествие стоило весьма недешево – порядка 2 тысяч рублей. Ведомство сообщает, что с 25 декабря по 10 января на автобусах успели прокатиться почти 2,5 тысячи человек.
Напомним, что новогодние украшения обошлись бюджету более чем в 80 млн рублей в Нижнем Новгороде.