Юрист составил памятку для пассажиров самолетов при задержании рейса

В инструкции предоставлены ответы на часто задаваемые вопросы.

Фото Юрист составил памятку для пассажиров самолетов при задержании рейса - Новости Живем в Нижнем
фото: unsplash.com

Юрист Григорий Кувшинов составил подробную инструкцию действий пассажиров при задержании рейса, сообщает Город Прима.

В первую очередь, пассажиру необходимо узнать, по какой причине задерживается рейс и на сколько. Затем нужно найти представителя авиакомпании и проставить отметки в маршрутной квитанции о задержке рейса. Если пассажир не находит представителя авиакомпании, то он может обратиться к сотруднику аэропорта.

При задержании рейса по вине авиакомпании пассажиру должны будут предоставить компенсацию в виде прохладительных напитков (если рейс задерживается на 2 часа), напитков и питания (если на 4 часа), заселения в гостиницу с оплатой трансфера (если на 8 часов днем или на 6 ночью).

Если из-за задержки рейса пассажир опоздал на стыковочный рейс, и он летит разными авиакомпаниями, то проблему должна решить первая компания, связавшись с представителями второй. Если это два рейса одной компании, то ее представители должны предложить пассажиру новый рейс.

Пассажир также может получить компенсацию за потерянное время. Для этого ему необходимо написать претензию в авиакомпанию и прикрепить доказательную базу, указав причину задержки рейса (талон регистрации с отметкой о задержке, копии документов о расходах). Заявление необходимо подать в течение 30 дней после задержки.

Как сообщалось ранее, юрист рассказал нижегородцам о праве взять выходной 1 сентября.

нижний новгород, новости сегодня, юрист, памятка, рейс