Теперь на сайте работает цифровой помощник
Пилотный проект по информированию сторон исполнительного производства с помощью цифрового ассистента стартовал на бета-версии портала Госуслуг. Он был разработан специалистами Федеральной службы судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Теперь вместо стандартизированного поиска на сайте представлен цифровой помощник – робот Макс. Он обучается в процессе работы и взаимодействия с человеком с помощью искусственного интеллекта, он может помочь что-то найти на портале или ответить на вопросы.
Планируется, что как только цифровой помощник будет протестирован и доработан до конца, к нему присоединится живой человек. Реальный оператор будет подключен к диалогу, если Макс не сможет справиться с задачей. Также планируется вывести цифрового помощника на голосовое консультирование.
Благодаря такому нововведению людям станет проще использовать сервисы Федеральной службы судебных приставов. Роботы понравятся тем, кто предпочитает решать вопросы в онлайн-режиме. Прогнозируемый положительный результат пилотного проекта к концу 2021 года – 20% консультаций с помощью универсального помощника. Служба судебных приставов стала первым ведомством, запустившим подобный проект.
Напомним, ранее мы сообщали, что сервис «Госуслуги. Решаем вместе» запустили в Нижегородской области.