В региональные ведомства с помощью ресурса обратились более ста человек
Более 12 тысяч жителей Нижегородской области воспользовались порталом государственных услуг в течение мая. Об этом 31 мая 2021 года сообщают представители пресс-службы губернатора и правительства региона, со ссылкой на ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики».
Отмечается, что более 100 заявлений от нижегородцев поступило, с помощью электронного ресурса, в региональные ведомства. Чаще всего жители обращались в районные администрации, министерство социальной политики, инспекцию государственного строительного надзора Нижегородской области.
Директор ГАУ НО Владимир Распопов рассказал о том, что портал сегодня максимально доступен и понятен для пользователей. В своём личном кабинете нижегородцы могут самостоятельно изменять персональные данные, оформлять различные заявления и отслеживать их путь к адресату.
В 2020 году в портал был добавлен раздел «Оплата». С его помощью теперь можно оплачивать различные услуги, штрафы и госпошлины.
Планируется, что в 2021 году функционал госуслуг будет расширен – разработают геолокацию, благодаря чему пользователь сразу будет видеть перечень социальных учреждений, привязанных к его месту положения.
В настоящий момент, на портале gu.nnov.ru в электронном виде доступны 79 видов региональных и 692 вида муниципальных услуг. К ним относятся: услуги в сфере ЖКХ, имущественных и земельных отношений, транспорта, а также медицинской и градостроительной деятельности.
Обращения распределены по категориям: «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное», «МФЦ», «Информационные технологии».
На рассмотрение любого заявления отводится 30 дней с момента регистрации. На большинство запросов государственные служащие отвечают пользователям в течение 10 календарных дней.
В разделе «Госуслуги. Решаем вместе» нижегородцы могут оставить предложения о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме, возникшей во время использования портала.
Ранее мы писали о том, что гостиничный сервис в Нижегородской области выходит на показатели до пандемии.