Более 12 тысяч жителей Нижегородской области воспользовались сайтом госуслуг в мае

В региональные ведомства с помощью ресурса обратились более ста человек

Фото Более 12 тысяч жителей Нижегородской области воспользовались сайтом госуслуг в мае - Новости Живем в Нижнем
Фото: srb62.ru

В региональные ведомства с помощью ресурса обратились более ста человек 

Более 12 тысяч жителей Нижегородской области воспользовались порталом государственных услуг в течение мая. Об этом 31 мая 2021 года сообщают представители пресс-службы губернатора и правительства региона, со ссылкой на ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики».

Отмечается, что более 100 заявлений от нижегородцев поступило, с помощью электронного ресурса, в региональные ведомства. Чаще всего жители обращались в районные администрации, министерство социальной политики, инспекцию государственного строительного надзора Нижегородской области.

Директор ГАУ НО Владимир Распопов рассказал о том, что портал сегодня максимально доступен и понятен для пользователей. В своём личном кабинете нижегородцы могут самостоятельно изменять персональные данные, оформлять различные заявления и отслеживать их путь к адресату.

 

В 2020 году в портал был добавлен раздел «Оплата». С его помощью теперь можно оплачивать различные услуги, штрафы и госпошлины.

Планируется, что в 2021 году функционал госуслуг будет расширен - разработают геолокацию, благодаря чему пользователь сразу будет видеть перечень социальных учреждений, привязанных к его месту положения.

В настоящий момент, на портале gu.nnov.ru в электронном виде доступны 79 видов региональных и 692 вида муниципальных услуг. К ним относятся: услуги в сфере ЖКХ, имущественных и земельных отношений, транспорта, а также медицинской и градостроительной деятельности.

Обращения распределены по категориям: «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное», «МФЦ», «Информационные технологии».

На рассмотрение любого заявления отводится 30 дней с момента регистрации. На большинство запросов государственные служащие отвечают пользователям в течение 10 календарных дней.

В разделе «Госуслуги. Решаем вместе» нижегородцы могут оставить предложения о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме, возникшей во время использования портала. 

Ранее мы писали о том, что гостиничный сервис в Нижегородской области выходит на показатели до пандемии.

Нижний Новгород, новости, сегодня, портал госуслуг, более 12 тысяч обращений, от нижегородцев, за май