Торговые сети предложили использовать биометрические данные для покупки алкогольных напитков и табачных изделий. Однако сдать свою биометрию для этого готова лишь четверть населения России, сообщает сервис SuperJob по результатам опроса.
Предоставить свои биометрические данные для покупки алкоголя согласны 25% опрошенных, а 63% выступили против. По мнению согласных, нововведение позволит предотвратить продажу спиртного несовершеннолетним. Несогласные же говорят о небезопасности хранения таких данных.
Предоставить биометрию для покупки сигарет готовы 27% россиян. При этом женщины чаще выступают за, чем мужчины – 30% против 24%. 56% респондентов выступили против сдачи биометрии для покупки табака.
Ранее мы писали, что только 6% нижегородцев поддержали идею расплачиваться «лицом» в магазинах.