Водоканал ужесточил правила личного приема из-за COVID-19

Эпидобстановка в регионе обостряется

Фото Водоканал ужесточил правила личного приема из-за COVID-19 - Новости Живем в Нижнем
Фото: Яндекс.Карты

Эпидобстановка в регионе обостряется

В связи с ростом числа заболевших новой коронавирусной инфекцией Нижегородский водоканал ужесточает правила приема жителей и юридических лиц в своих абонентских центрах. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

С 22 июня допуск клиентов в Центр по работе с абонентами (ул. Политбойцов, 21а) и Центр проектно-технических согласований (ул. Керченская, 15а) осуществляется только по предварительной записи, причем исключительно для подачи и получения документов.

Записаться можно в личном кабинете на сайте Нижегородского водоканала или по телефону справочной службы 8 (831) 233-99-99. При визите в центр необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

Весь остальной спектр услуг проводят в удаленном режиме, получить их можно онлайн через личный кабинет Нижегородского водоканала. Директор по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов отмечает, что за последние годы на сайте зарегистрировалось порядка 16 тыс. абонентов, которые воспользовались услугами сервиса порядка 45 тыс. раз.

Наиболее популярный вид услуги – передача показаний счетчиков и оплата счетов. Более 8,5 тысяч абонентов обращались за консультацией по поводу подключения холодного водоснабжения и вопросов абонентского обслуживания.

Напомним, 41 единица новой спецтехники пополнила автопарк Нижегородского водоканала.

новости сегодня, нижний новгород, водоканал, абоненты, прием, правила, удаленка