Эпидобстановка в регионе обостряется
В связи с ростом числа заболевших новой коронавирусной инфекцией Нижегородский водоканал ужесточает правила приема жителей и юридических лиц в своих абонентских центрах. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
С 22 июня допуск клиентов в Центр по работе с абонентами (ул. Политбойцов, 21а) и Центр проектно-технических согласований (ул. Керченская, 15а) осуществляется только по предварительной записи, причем исключительно для подачи и получения документов.
Записаться можно в личном кабинете на сайте Нижегородского водоканала или по телефону справочной службы 8 (831) 233-99-99. При визите в центр необходимо использовать средства индивидуальной защиты.
Весь остальной спектр услуг проводят в удаленном режиме, получить их можно онлайн через личный кабинет Нижегородского водоканала. Директор по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов отмечает, что за последние годы на сайте зарегистрировалось порядка 16 тыс. абонентов, которые воспользовались услугами сервиса порядка 45 тыс. раз.
Наиболее популярный вид услуги – передача показаний счетчиков и оплата счетов. Более 8,5 тысяч абонентов обращались за консультацией по поводу подключения холодного водоснабжения и вопросов абонентского обслуживания.
Напомним, 41 единица новой спецтехники пополнила автопарк Нижегородского водоканала.