«Арзамасский гусь» и городецкий пряник вошли в Топ-1000 брендов России

Прошел предварительный отбор конкурса  локальных культурных и туристических брендов страны

«Арзамасский гусь» и городецкий пряник вошли в Топ-1000 брендов России
фото: http://td-gorodetskiy.ru/

Прошел предварительный отбор конкурса локальных культурных и туристических брендов страны

Арзамасская вышивка и городецкий пряник претендуют на бренд России. Нижегородские НХП прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Он был организован на национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф. Об этом сообщили в Общественной палате РФ.

Также в предварительный список претендентов на российский бренд включили фестивали художественных промыслов «Мастеров народных братство» и «Арт-овраг», а также , Арзамасскую золотную вышивку, Балахнинское кружево и Полховско-майданскую роспись.

Сейчас жюри проводит итоговый отбор в Топ-1000. Туда включат не только промыслы и местные традиции в различных регионах страны, но и поселения, культурные и природных объекты, значимые для конкретной территории имена, события и даты, креативные кластеры и популярные блюда. Победителей выбирают с учетом голосов жителей России. Народное голосование проходит также на портале Живоенаследие.рф.

Кроме того, на этой платформе краеведы, гиды, представители развлекательной и туристической индустрии, а также власти на местах могут добавлять на портал новые достопримечательности с их описанием, например, необычные здания, музеи, памятники, а также места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.

Результаты предварительного отбора опубликованы по ссылке.

Ранее мы писали, что ГЖД разрабатывает для жителей и гостей региона новые туристические направления. Кроме популярных маршрутов в Семенов на фабрику «Золотая хохлома» и в «Простоквашино» планируется запустить экскурсионные поезда в Павлово и Арзамас.