Новости Нижнего Новгорода – Живем в Нижнем
В мире людейНовости

Нанятая правительством Нижегородской области блогер заявила, что мечтает о «проститутском образе жизни»

Фото: пресс-служба СУ СК России по НО

Ранее она вместе с другим блогером продвигала туристический потенциал города за 1,7 млн рублей

В Tik-Tok появился видеоролик Карины Нигай, где она рассуждает, что хотела бы «бухать» и вести «проститутский образ жизни». Напомним совсем недавно в Нижний Новгород по заказу управления делами Нижегородской области приезжали блогеры, одной из которых стала Нигай, компанию ей составил другой тиктокер – Андрей Глазунов. Их задачей было «продвижение туристического потенциала города». Для этого из областного бюджета выделили 1,7 млн рублей.

Чиновники предполагали, что благодаря активности этих двух блогеров повысится туристическая привлекательность Нижегородской области. Однако в правительстве не учли, что основная часть аудитории привлеченных лиц – подростки, которые еще не могут самостоятельно путешествовать.

Кроме того, помимо нескольких постов блогеры, в основном, публиковали в Instagram «сторис», которые через сутки исчезают, если их не добавить в раздел «актуальное», чего сделано не было. На это еще указывал один из нижегородцев под никнеймом «alexnov.ru», после того как Карина Нигай в одном из постов совершила ошибку, назвав город «Нижний Новогород», чем вызвала шквал возмущения от местных жителей. Также в своих постах Глазунов и Нигай, активно продвигали аккаунт «visitnizhny», однако ожидаемого прироста подписчиков не произошло.

В социальных сетях до сих пор активно идут обсуждения провала правительственной инициативы и того, каким более эффективным образом, можно было бы повысить туристическую привлекательность Нижнего Новгорода.

Так среди вариантов отмечали, что если уж чиновникам хотелось привлечь к этому делу блогеров, то резонно было бы ориентироваться на тревел-блогеров, чья аудитория непосредственно интересуется путешествиями. Например выделенных средств в размере 1,7 млн рублей хватило бы для создания тематического фестиваля.

Кроме того, высказывались мнения, что развитие благоприятной и комфортной среды для самих жителей, как и развитие туристической инфраструктуры, окажет куда больший эффект на привлекательность города для туристов, чем проплаченные из бюджета блогеры. К тому же была совершена ошибка при их выборе, непонимание того, какой аудиторией они располагают и в целом невнятно составленное техническое задание.

Возможно, в следующий раз, чиновникам следует сначала обратиться к специалистам в сфере туризма и туристического маркетинга, чтобы составить четкий план действий, который с большей вероятностью окажется эффективным, чем их собственные инициативы, и только после этого принимать решения о распоряжении бюджетными средствами. 

Материалы по теме

Оставить комментарий