Более 1700 обращений обработали сотрудники call-центра по COVID-19

Специалисты оказывают гражданам помощь с получением медицинских услуг

Фото Более 1700 обращений обработали сотрудники call-центра по COVID-19 - Новости Живем в Нижнем
vestinn.ru

Специалисты оказывают гражданам помощь с получением медицинских услуг

Представители Нижегородского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики сообщили, что горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом, приняла свыше 1700 звонков.

Call-центр ведет свою деятельность с 24 октября 2020 года. Всего за месяц четыре сотрудника смогли в режиме реального времени принять и обработать 1708 обращений. Жителей Нижегородской области интересуют вопросы диагностики и профилактики COVID-19.

Большинство вопросов имеют отношение к работе поликлиник, вызовов врачей на дом, оформления листка нетрудоспособности и прочее.

Получить необходимую консультацию можно в будний день с 08:00 до 17:00 по номеру телефона 8 (831) 437-87-10.