Без сахара и фруктозы: какой лимонад можно пить во время диеты

Фото Без сахара и фруктозы: какой лимонад можно пить во время диеты - Новости Живем в Нижнем

Все мы в детстве обожали газировку. Лимонад, дюшес, крем-сода — вкусы, знакомые каждому. И, конечно, многие нижегородцы еще со школьных лет помнят газированные напитки «Ярмарка». Кстати, они производятся без сахара. Расскажем подробнее об этих напитках и компании-производителе.

Любимой газировке — 25 лет

Компания «РОСМ», которая производит лимонады «Ярмарка», была основана в 1997 году в Нижнем Новгороде. Предприятие располагается на Московском шоссе. Компания производит сильногазированные напитки, напитки с добавлением фруктового сока, минеральную воду и другую продукцию.

Выпуск непосредственно газировки «Ярмарка» начался в 1999 году, поэтому ее вкус знаком очень многим жителям региона. Лимонад разливают в бутылки объемом 0,5 и 1,5 литра.

Никакого сахара

Многие знают, что сладкие сильногазированные напитки в больших количествах «бьют» по нашему организму: увеличиваются риски ожирения, заболевания почек, диабета. Виной всему – сахар, который присутствует в составе практически всех лимонадов. А ведь большинство людей настолько привыкают к газировке, что начинают употреблять ее практически вместо воды. Это очень плохо сказывается на организме.

Многие производители газировок используют фруктозу (фруктовый сахар), но при этом выпускают и продукцию с пометкой «Sugar free». Однако нижегородская компания полностью отказалась от сахара. Ни его, ни фруктозы нет в «Ярмарке», в «Спейс-Фрут» (лимонад с соком, который также производит «РОСМ») и в «ДАРИНА» (негазированный напиток с фруктовым соком).

Поэтому те нижегородцы, которые соблюдают диету, могут обратить свое внимание на продукцию компании. При ограничениях в питании так хочется порой съесть что-нибудь запретное, сладкое, а нижегородский лимонад в этом случае может стать «палочкой-выручалкой». Но стоит помнить, что если диета прописана врачом, то перед употреблением газировки следует проконсультироваться со специалистом.

Линейка вкусов

Вкусовую линейку напитков «Ярмарка» можно условно разделить на три категории. В первой окажутся классические вкусы, такие как «Дюшес», «Лимонад», «Крем-сода» и «Тархун». Именно они знакомы нижегородцам с 1999 года. Правда, «Тархун» снимали с производства примерно на 15 лет, однако «РОСМ» вернул этот вкус, что называется, «в строй».

Вторая категория — «мировые вкусы». Здесь представлена «Ярмарка Кола», которая напоминает напиток, произведенной известной американской компанией. Также в мировую линейку входит «Ярмарка Апельсин», не уступающая по качеству своим аналогам.

Третья категория включает оригинальные и модные вкусы. Здесь «Ярмарка» предлагает «Мохито» и «Клубнику». Кстати, последний вкус не имеет аналогов у других крупных производителей сильногазированных напитков. Такой продукт можно попробовать только у «Ярмарки».

«РОСМ» постоянно модернизирует свое производство и расширяет ассортимент. Например, два года назад компания выпустила питьевую очищенную воду «Аква-Спейс», а в прошлом году — газировку с соком «Спейс-Фрут». Нижегородский завод также вносит новшества и в дизайн своей продукции, Например, у некоторых напитков появились бутылки со специальной крышкой «спортлок», которая удобна во время занятий спортом.

На лимонадах «Ярмарки» выросло не одно поколение нижегородцев. С каждым годом производитель улучшают вкусовые качества своей продукции, поэтому сейчас самое время попробовать и сравнить новую «Ярмарку» и ту, которую мы помним с детства.

новости сегодня, нижний новгород, напиток, ярмарка, газировка