В Нижнем Новгороде признали ненадлежащей рекламу банка, использовавшего трудный для восприятия шрифт. Речь идет о ПАО КБ «УБРиР», сообщили в УФАС по региону.
Как стало известно, антимонопольщики получили жалобу на финансовую организацию. Реклама была размещена на окнах одного из зданий в столице Приволжья.
Крупным шрифтом были напечатаны самые привлекательные для клиентов условия. А вот сведения, влияющие на стоимость банковских услуг, напротив, рассмотреть оказалось практически невозможно.
Эксперты ФАС признали рекламу ПАО КБ «УБРиР» ненадлежащей в связи с тем, что потребители не могли получить полную информацию о предлагаемом продукте. Банк будет привлечен к административной ответственности.
Ранее мы писали о том, почему нижегородку возмутило размещение рекламы медцентра на станции метро.