Нижегородцы не могут пополнить транспортные карты онлайн уже почти месяц

Они продолжают жаловаться на сбои в работе сервиса

Фото Нижегородцы не могут пополнить транспортные карты онлайн уже почти месяц - Новости Живем в Нижнем
Фото: freepik.com

Жители Нижнего Новгорода почти целый месяц лишены возможности пополнить транспортные карты через приложение «Ситикард». Пользователи массово жалуются на сбои в сервисе под постами в группе компании-оператора в социальной сети.

Напомним, пополнение транспортных карт перестало работать 26 октября. Неполадки связаны с переходом на отечественное программное обеспечение. Запустить работу приложения обещали в тот же день, но этого до сих пор не произошло. Пополнение карт было возможно в метрополитене и офисах компании, что приводило к большим очередям. Многие были недовольны тем, что из-за неполадок им приходится переплачивать за проезд в общественном транспорте.

2 ноября представители «Ситикард» объявили о возобновлении возможности дистанционной оплаты через сайт компании и банки-партнеры. Однако нижегородцы продолжали жаловаться на сбои. У некоторых списывались деньги, но на счет транспортной карты не поступали. Приложение, по состоянию на 14 ноября, все еще не работает.

В «Ситикард» заявили, что сейчас над решением проблемы работают ведущие специалисты. Также компания извинилась за доставленные неудобства.

новости сегодня, нижний новгород, ситикард, транспортная карта