Развитие детского туризма будет проходить в партнерстве с анимационным брендом «Смешарики» в Нижегородской области. Соответствующее соглашение заключено на Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT-2023 в Москве. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.
Документ подписан главой нижегородского Минтуризма Сергеем Яковлевым, директором Агентства гостеприимства региона Натальей Миронченко и гендиректором ГК «Рики» Юлией Немчиной. В рамках партнерства требуется выработать согласованные предложения по повышению туристической привлекательности Нижегородской области в сфере детского туризма, а также по привлечению вниманию к туробъектам региона.
Яковлев заявил, что детский и молодежный туризм сейчас в числе наиболее перспективных направлений внутреннего туризма. При этом регион активно развивается и становится более гостеприимным для юных россиян.
– Уверен, что Смешарики, выступающие в качестве амбассадоров детского туризма в Нижнем Новгороде, будут привлекать к нам все больше юных гостей, – добавил министр туризма региона.
Напомним, опыт партнерства со «Смешариками» у региона уже есть. В конце января сообщалось о создании карты «Смешарики в Нижнем». На ней отмечали наиболее привлекательные объекты и развлечения для детей в столице Приволжья.