Более 22 тыс. забытых вещей помогли вернуть пассажирам поездов в 2020 году

На сайте РЖД действует специальный сервис для их поиска

Фото Более 22 тыс. забытых вещей помогли вернуть пассажирам поездов в 2020 году - Новости Живем в Нижнем
Фото: infoorel.ru

На сайте РЖД действует специальный сервис для их поиска

Дочернее предприятие ОАО «РЖД» – АО «ФПК» помогло вернуть пассажирам более 22 тыс. вещей забытых в поездах дальнего следования в 2020 году. Это стало возможным благодаря специальному сервису для поиска вещей на официальном сайте РЖД.

Зачастую забытые вещи тематически соответствуют текущему сезону. Так в декабре пассажиры забывали детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. В преддверии праздников теряли тематические вещи. Перед Новым годом это была различная атрибутика, сладкие подарки, упаковочная бумага, косметические наборы и т.д. В феврале среди «потеряше» появлялись сувениры и подарки ко Дню защитника Отечества. В летний период работники РЖД находили в вагонах рыболовные снасти, тенты для бассейна, а также гироскутер.

Если пассажир забыл что-либо в вагоне, ему необходимо заполнить электронную заявку на сайте РЖД в разделе «Услуги и сервисы» или на сайте ФПК. В ней нужно указать свое имя, номер билета, номер телефона, адрес электронной почты и последние 4 цифры документа на который оформлялся билет. Кроме того, потребуется описание забытой вещи и предполагаемое место в вагоне, где она может находиться.

Сервис для поиска забытых вещей запустили в 2019 году, с тех пор удалось найти владельцев 40 тыс. оставленных в вагонах предметов.

Напомним, как сообщалось ранее, пьяный мужчина дебоширил в поезде по пути в Нижний Новгород.

новости сегодня, ржд, поезда, фпк, забытые вещи, поиск