Чиновники рассказали, чем руководствовались при их выборе
Пресс-служба областного правительства пояснила, что блогеры, которым заплатили из бюджета 1 млн. 700 тысяч рублей, привлечь в Нижний Новгород москвичей. Это необходимо для повышения туристической привлекательности города перед предстоящим юбилеем в 800 лет.
Главной целью визита блогеров было создание позитивного и современного имиджа Нижегородской области, привлечение внимания и повышение информированности широкой аудитории об объектах туристского притяжения в регионе.
Правительство Нижнего Новгорода полагает, что что именно туризм является одной из самых пострадавших отраслей в регионе из-за пандемии COVID-19. Поскольку в мире неблагоприятная эпидемиологическая обстановка все еще сохраняется, в данный момент популярность набирает именно направление внутреннего туризма. Регионы РФ уже борются за привлечение туристов, выбравших путешествия по России. Именно поэтому чиновники не нашли лучшего варианта, который поможет восстановится нижегородскому туризму. Но, по-прежнему, остаются вопросы к сделанному выбору. Аудитория и Андрея Глазунова и Карины Нигай мало относится к категории платежеспособной и вряд ли сможет поднять нижегородскую сферу туризма на небывалые высоты.