Более 1700 обращений обработали сотрудники call-центра по COVID-19

202
1 минута

Специалисты оказывают гражданам помощь с получением медицинских услуг

Фото Более 1700 обращений обработали сотрудники call-центра по COVID-19 - Новости Живем в Нижнем
vestinn.ru

Специалисты оказывают гражданам помощь с получением медицинских услуг

Представители Нижегородского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики сообщили, что горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом, приняла свыше 1700 звонков.

Call-центр ведет свою деятельность с 24 октября 2020 года. Всего за месяц четыре сотрудника смогли в режиме реального времени принять и обработать 1708 обращений. Жителей Нижегородской области интересуют вопросы диагностики и профилактики COVID-19.

Большинство вопросов имеют отношение к работе поликлиник, вызовов врачей на дом, оформления листка нетрудоспособности и прочее.

Получить необходимую консультацию можно в будний день с 08:00 до 17:00 по номеру телефона 8 (831) 437-87-10.






Еще новости в сюжете Коронавирус

Еще новости в категории В мире людей

Новые материалы

1 Июня 2023

Евгений Пригожин считает маловероятным вторжение ВСУ в Нижегородскую область

Своим мнением на этот счет он поделился с нижегородцами в ходе пресс-конференции
1 Июня 2023

Аферисты стали обманывать нижегородцев под предлогом проверки купюр на подлинность

Мошенники выманили у пенсионерок 350 000 рублей и 1500 долларов
1 Июня 2023

Власти Нижнего Новгорода запретили возвращать отловленных собак на площади и в парки

В городе определили территории, куда нельзя снова привозить бездомных животных
1 Июня 2023

1 июня на нижегородской Детской железной дороге открыли новый сезон

Для горожан и туристов воспитанники ДЖД подготовили праздничную программу
1 Июня 2023

Нижегородцы смогут посетить фестиваль INTERVALS с 25 по 27 августа

В мероприятии примут участие медиахудожники и студии из разных стран