Более 1700 обращений обработали сотрудники call-центра по COVID-19

157
1 минута

Специалисты оказывают гражданам помощь с получением медицинских услуг

Фото Более 1700 обращений обработали сотрудники call-центра по COVID-19 - Новости Живем в Нижнем
vestinn.ru

Специалисты оказывают гражданам помощь с получением медицинских услуг

Представители Нижегородского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики сообщили, что горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом, приняла свыше 1700 звонков.

Call-центр ведет свою деятельность с 24 октября 2020 года. Всего за месяц четыре сотрудника смогли в режиме реального времени принять и обработать 1708 обращений. Жителей Нижегородской области интересуют вопросы диагностики и профилактики COVID-19.

Большинство вопросов имеют отношение к работе поликлиник, вызовов врачей на дом, оформления листка нетрудоспособности и прочее.

Получить необходимую консультацию можно в будний день с 08:00 до 17:00 по номеру телефона 8 (831) 437-87-10.






Еще новости в сюжете Коронавирус

Еще новости в категории В мире людей

Новые материалы

12 Августа 2022

Фальшивый кондуктор орудует в нижегородских автобусах более 10 лет

Он притворяется ворует билеты у водителя и забирает деньги пассажиров себе
12 Августа 2022

Нижегородец расплатился в автобусе чужой льготной картой и повздорил с контролерами

Сотрудникам «Нижегородпассажиравтотранса» пришлось вызвать Росгвардию
12 Августа 2022

Трубопровод отремонтировали на Большой Печёрской после потопа 11 августа

Водоснабжение домов полностью восстановлено
12 Августа 2022

Тёплая сухая погода порадует нижегородцев в выходные 13 и 14 августа

Температура воздуха прогреется в Нижнем Новгороде до +26