Десятый технопарк «Кванториум» открылся в Нижегородской области

Детский технопарк «Кванториум» открылся на базе школы №37 в Дзержинске

Фото Десятый технопарк «Кванториум» открылся в Нижегородской области - Новости Живем в Нижнем
фото: правительство Нижегородской области

Открытие десятого по счету детского технопарка «Кванториум» состоялось в Нижегородской области. Он создан на базе школы №37 в Дзержинске. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

«Кванториум» включает хайтек-цех, класс робототехники и программирования, а также биологическую, химическую и физическую лаборатории. В этом учебном году технопарк сможет принять 250 ребят. Посещать занятия смогут не только ученики школы №37, но и других образовательных учреждений города.

Глава нижегородского министерства образования Михаил Пучков напомнил, что все «Кванториумы» создаются в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

«Дети учатся разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные технологии, где они могут по-настоящему увлечься наукой и заниматься на практике», - сказал он.

Ранее в области работали девять технопарков: четыре в Нижнем Новгороде, по одному - на Бору и Сарове, а также три мобильных «Кванториума». В начале года  откроются технопарки в Арзамасе и Павлове.

Как уточнили в мэрии Дзержинска, все необходимое для «Кванториума» оборудование уже установлено, а учащиеся смогли его протестировать. В дальнейшем специалисты могут предусмотреть дополнительное оснащение для технопарка, чтобы сделать образовательный процесс еще интереснее.

Дзержинские школьники смогут научиться работе с лазерными станками и паяльными станциями, изучать проблемы экологии, решать задачи олимпиадного уровня и многое другое.

Ранее мы писали, что 11 000 детей обучались в нижегородских технопарках «Кванториум» в 2023 году.

нижегородская области, новости сегодня, дзержинск, кванториум