Компания «Ситикард» проинформировала нижегородцев о восстановлении опции пополнения транспортных карт с компьютера и смартфона. Предоставить пассажирам такую возможность пообещали в 6 утра 2 ноября.
Напомним, из-за того, что пополнить баланс в удаленном режиме граждане не могли, у офиса «Ситикард» накануне выстроились внушительные очереди. Люди жаловались, что вынуждены переплачивать за проезд.
Вечером 1 ноября компания опубликовала обращение к клиентам, пообещав решить вопрос.
- Пополнение транспортных карт на нашем официальном сайте и в мобильных приложениях банков-партнеров восстанавливается и к 6 утра 2 ноября будет доступно для всех пользователей транспортных карт, - заявили представители организации.
Для пополнения транспортных карт нижегородцам предложили воспользоваться официальным порталом «Ситикард» (раздел «Пассажирам»/«Сервисы»); приложением GorodPay; мобильными приложениями банков «Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт», «Тинькофф Банк» или «Уралсиб».
Пользователи соцсетей обратили внимание, что в опубликованном перечне отсутствует Сбербанк. В приложении этой финансовой организации нам предложили повторить попытку пополнения карты после 09:00, сославшись на технические работы.