Маркетологи рассказали россиянам об эффективности рассылок, которые помогут привлечь новую аудиторию. Об этом пишет «Сибирь работает».
По словам экспертов, рассылками должен заниматься грамотный специалист. Только в этом случае они станут рабочим инструментом. Также маркетологи утверждают, что важно соблюдать ряд правил по рассылке. В частности, необходим правдивый заголовок и действующие шаблоны для удобства чтения. Кроме того, сообщения в рассылке должны быть максимально короткими и емкими, присылать их нужно не более двух раз в неделю.
- Рассылки — классический, предсказуемый performance-инструмент, эффективность и значимость которого растет, - рассказывает эксперт по корпоративным коммуникациям Дарья Фащевских.
Она добавила, один из рабочих способов - обмен рассылками с клиентами и партнерами для «переопыления» аудиторий (email-инфопартнерство).
- Важно собрать отчетность от партнеров, в идеале в виде скрина из почтового сервиса, - уточнила Дарья Фащевских.
Проанализировав эти данные, компании смогут отобрать наиболее эффективных партнеров для дальнейшей работы. Специалисты заключили, что рассылками можно пользоваться, но только аккуратно. При этом в 2023 году существуют другие способы для соприкосновения с клиентом.
Ранее мы писали, что российским пенсионерам стало проще устроиться на работу.