Усиленные трубы используют для укрепления стенок котлована метро на Сенной

Продолжается вывоз грунта

Фото Усиленные трубы используют для укрепления стенок котлована метро на Сенной - Новости Живем в Нижнем
фото: телеграм-канал "Метро НН"

Усиленные трубы диаметром 720 мм и металлические балки использует подрядчик для укрепления стенок котлована метро на площади Сенной. Об этом сообщается в телеграм-канале «Метро НН».

- Только на первый ярус распорной системы уже ушло более 11 тонн металла! – рассказали представители подземки.

Напомним, что подрядчик вывез со стройки нижегородской станции метро «Сенная» уже более трех тысяч кубов земли. Работы продолжаются.

- Котлован на Сенной растет вглубь – уже прошли отметку 6 метров, а всего углубятся на 16 метров. По мере углубления котлована будут монтироваться последующие ярусы распорной системы, - пишет телеграм-канал.

Всего в котловане на Сенной установят три яруса ограждающих конструкций.

Кстати, большинство станций нижегородского метро расположены на 10—12 метров под землей. Новые станции («Площадь Свободы» и «Сенная») будут обладать схожими характеристиками.

Стоит отметить, что большинство метрополитенов России — мелкого заложения. Особняком стоит, пожалуй, только Санкт-Петербург. В большинстве случаев, чтобы сесть на поезд, жителям Северной столицы приходится спускаться более чем на 50 метров под землю.

Напомним, что в Нижнем Новгороде сейчас ведутся работы по строительству сразу двух станцией — на площадях Свободы и Сенной. Сдать объекты планируется к 2026-му году. Параллельно идет подготовка и к продлению подземки в нижней части города до станции «Сормовская». Приступить к ее созданию подрядчик должен уже осенью, первым этапом станет вынос коммуникаций на площадках. Ввести станцию в строй планируется в 2026 году.

Новые станции в верхней части города, в частности, «Сенная», усовершенствуют сообщение с Бором благодаря соседству с канатной дорогой, а также улучшат транспортную доступность известной своими пробками улицы Родионова. С продлением подземки будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, включающий также трамвайную линию и выход на две крупные магистрали.

Также продление подземки в перспективе поможет воплотить в жизнь масштабный проект развития площади Сенной и прилегающих к ней территорий.

Станция «Сормовская» займет место неподалеку от железнодорожных путей, чтобы жителям Заволжья и Балахны было проще добираться на работу в Нижний Новгород. Поблизости планируется организовать и перехватывающую парковку, а также подвести автобусные маршруты. В результате для пассажиров будет обеспечена пересадка по принципу «сухие ноги», что сделает использование общественного транспорта более комфортным для граждан.

Напомним, что площадь Свободы в Нижнем Новгороде закроют для строительства станции метро.

нижний новгород, новости сегодня, площадь сенная, котлован