17 опор моста через Оку на трассе М-12 обустроили в Нижегородской области

Впервые применен метод непрерывного бетонирования

17 опор моста через Оку на трассе М-12 обустроили в Нижегородской области
Фото: пресс-служба АО «Бамтоннельстрой-Мост»

Все 17 опор строящегося моста через Оку на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань готовы. Для их возведения использовано 23800 кубометров бетона и 3126 тонн арматурного каркаса. Об этом сообщает пресс-служба АО «Бамтоннельстрой-Мост».

Работы завершились бетонированием последней захватки пилона русловой опоры №4 на правом берегу реки. При его возведении впервые в отечественном мостостроении использован метод непрерывного бетонирования с применением скользящей опалубки. Это позволило сократить сроки строительства более чем в два раза.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Его особенность в том, что он соединит берега Оки Нижегородской и Владимирской областей. Длина переправы – 1377,6 метров, протяженность вантового центрального пролета – 254 метра. На строительстве моста задействовано 1100 человек и свыше 100 единиц техники. Работа ведется круглые сутки.

Напомним, мост через Оку для дороги-дублера проспекта Гагарина планируют строить в Нижнем Новгороде в этом году.

новости сегодня, нижний новгород, нижегородская область, м-12, мост через оку