Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» запустили в Нижегородской области

466
2 минуты

Через новую платформу нижегородцы  смогут сообщить о проблемах или направить предложение по улучшению качества госуслуг

Фото Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» запустили в Нижегородской области - Новости Живем в Нижнем
Фото: Медиапоток

Через новую платформу нижегородцы смогут сообщить о проблемах или направить предложение по улучшению качества госуслуг

Форма обратной связи «Решаем вместе» появилась на региональном портале Госуслуг. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что теперь нижегородцы смогут сообщать о той или иной проблеме, а также присылать предложения по повышению качества государственных и муниципальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и областного правительства.

С помощью цифровых сервисов жители региона могут быстрее решать абсолютно различные проблемы. Также создаются дают огромные возможности по запуску новых механизмов обратной связи. Теперь, помимо социальных сетей, свои вопросы, предложения или замечания нижегородцы смогут оставлять на портале Госуслуг в разделе «Вам решать».

- Платформа обратной связи на Госуслугах создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала, – отметил Глеб Никитин.

Для того, чтобы использовать новый сервис, необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).  Платформа «Решаем вместе» разбита на 4 категории для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств. Категории именуются как:

  • «Информационные технологии»,

  • МФЦ «Мои документы»,

  • «Портал госуслуг»,

  • «Иное».

Пользователь может описать суть проблемы или вопроса и, при необходимости, прикрепить фото/скрин. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, но в среднем, большинство вопросов решаются в течение 10 календарных дней. Ответ на сообщение приходит в Личный кабинет пользователя.

Вопрос о внедрении платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» обсуждали 12 марта 2021 года на совещании, которое провел  заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти, а также с участием министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максута Шадаева.

Отмечается, что подобная обратная связь будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти до конца 2021 года. Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» создан в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

Ранее мы сообщали, что онлайн-платформу для жалоб нижегородцев запустил мэр города Юрий Шалабаев.

Еще новости в категории В мире людей

Новые материалы

3 Декабря 2022

Дед Мороз прибыл в Нижний Новгород из Великого Устюга

С новогодним волшебником встретились 3400 маленьких и взрослых горожан
3 Декабря 2022

Социальную поддержку ветеранов боевых действий усилят в Нижегородской области с 2023 года

Предлагается назначить данной категории граждан дополнительные выплаты
3 Декабря 2022

Георгиевская лента появится на нижегородской телебашне в День Неизвестного солдата

Жители и гости города смогут увидеть подсветку 3 декабря
3 Декабря 2022

Морозы до -24 градусов ожидаются в Нижегородской области после 5 декабря

Днем столбики термометров покажут -15 градусов