Жители жаловались на частые неполадки
Жительница дома пожаловалась на частые протечки крыши в Госжилинспекцию. После этого организация провела внеплановую проверку.
По результатам проверки выяснилось, что рулонный материал отслоился от основания кровли, расслоились швы, а мягкое покрытие, которое должно защищать от влаги, потрескалось.
После вмешательства ГЖИ, домоуправляющая компания отремонтировала кровлю.
– Спасибо Госжилинспекции за помощь! Управляющая компания нам не только крышу, но и подъезд отремонтировала. Теперь никаких протечек в моей квартире нет, – поделилась жительница дома
В ГЖИ просят жителей обращаться к ним если ответственные за состояние домов службы не выполняют свои обязанности.
Обратиться в ГЖИ можно:
- по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19;
- написать письмо на электронную почту: official@gzhi.kreml.nnov.ru ;
- направить письменное обращение в инспекцию;
- через ЛК в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru;
- через онлайн-приемную на сайте ГЖИ: http://госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/.
Ранее мы писали, что ДУК устранил нарушения при ремонте фасада дома на ул. Ульянова после вмешательства ГЖИ.