Идея оказалась востребованной
Обратив внимание на чрезвычайную популярность поп-итов (кнопочные игрушки) среди детей, у Нели Сергеевой родилась идея создания целой программы поп-ит вечеринки. Спрос на подобное предложение превзошел все ожидания.
Первое шоу состоялось 27 июня. Для образа девушка сшила платье из 30 кнопочных игрушек, в дополнение к нему был создан двухметровый интерактивный экземпляр поп-ита.
Идея оказалась беспрецедентной, и число заказов росло в геометрической прогрессии. Когда видео с шоу начали набирать в TikTok миллионы просмотров, Нели Сергеева решила продавать сценарий вечеринки и эта идея также возымела успех. Покупатели нашлись не только из России, но и из зарубежных стран. В итоге поп-ит вечеринки принесли девушке славу, успех и солидный заработок.
Напомним, открытая репетиция шоу «Легенда» прошла в нижегородском цирке.