Ранее в УФАС России признали рекламу ненадлежащей
Напомним, ранее сотрудники нижегородского УФАС возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Амрест» в связи с выявлением в рекламе сети KFC фразы «Лучшая жареная курочка в мире». Дело в том, что использование в рекламе терминов в превосходной степени (в данном случае – лучшая) разрешено только с указанием конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение.
7 декабря 2021 года комиссия регионального УФАС России признала рекламу ООО «Амрест» ненадлежащей, однако компания не согласилась с этим решением и обратилась в Арбитражный суд. Представители организации настаивали, что это заявление – не реклама, а лишь средство поиска потенциальных работников ресторана.
Суд отказал в удовлетворении заявленных требований, посчитав информацию привлечением дополнительного внимания к организации и ее деятельности.