Нижегородец приобрел у официального дилера автомобиль Mazda, после чего обнаружил в машине сломанный двигатель и ряд других проблем. В сложившейся ситуации разбирались корреспонденты программы «Кстати».
Как рассказал обманутый клиент, он приобрел автомобиль у официального дилера Mazda в салоне на улице Бринского. По заверениям сотрудников, машина находилась в идеальном состоянии, потому и цена за нее была установлена по верху рынка.
Однако почти сразу же после покупки с транспортным средством начали происходить странные вещи. Например, выяснилось, что официальный дилер не удосужился залить в двигатель масло – заниматься этим пришлось новому владельцу. Но уже на следующий же день жидкость куда-то исчезла. Так же обстояло положение дел и еще через сутки – после очередной заливки масла.
Тогда-то в ходе эндоскопии и выяснилось, что автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя – это из-за него машина за день «съедает» масла больше, чем бензина. Кроме того, обнаружилось, что иномарка ранее была перекрашена.
Ответ дилера на досудебную претензию был прост: оснований возмещать ущерб организация не видит. При личной встрече сотрудники также старались отмолчаться, а порой и переходили в наступление. По их словам, еще неизвестно, по чьей вине сломался двигатель. Свою вину в случившемся и факт обмана или невнимательности в работе своих автомехаников они также не признают.
Сейчас недовольный клиент намерен обращаться в суд и требовать от дилера возмещения убытков.
Ранее мы рассказывали о том, что в Нижнем Новгороде задержали преступников, обкрадывающих грузовики.