Новости Нижнего Новгорода – Живем в Нижнем
В мире людейНовости

Мошенники навязывают нижегородцам услуги от имени водоканала

Фото: пресс-служба СУ СК России по НО

Жителям поступают массовые предложения о замене счётчиков

Мошенники навязывают жителям Нижегородской области услуги, представляясь сотрудниками водоканала. Нижегородцы получают массовые предложения о замене индивидуальных приборов учёта воды. Об этом сообщают представители ресурсоснабжающей организации.

Мошенники делают коммерческое предложение по телефону и с помощью листовок, оставленных в почтовых ящиках. Информация об услугах сопровождается предупреждениями о повышении оплаты водоснабжения, в случае отказа от замены приборов. 

Директор Центра по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов подчеркивает, что ресурсоснабжающая организация не имеет к таким инцидентам никакого отношения. Под видом компании действуют мошенники, цель которых, исключительно, заработок. При этом, реальный срок межповерочного интервала у счётчиков – 6 лет. Замена прибора необходима только в случае его поломки. Услуги по поверке  предоставляют специализированные организации, а замену аппаратов учета может выполнить сам потребитель. 

Заявление о вводе счётчика в эксплуатацию необходимо подавать в управляющую компанию. В случае перехода на прямые договора, в Нижегородский водоканал. Заявления принимаются, в том числе, онлайн, на официальном сайте организации в разделе «Абонентам» – «Приборы учёта ХВС». На ввод приборов в эксплуатацию сотрудники водоканала выходят по предварительной договоренности с клиентами. Представители организации имеют при себе служебное удостоверение и доверенность на проведение работ, подписанную гендиректором и закрепленную печатью. Представители водоканала призывают нижегородцев быть бдительными и не верить мошенникам.

Ранее мы писали о том, что банковские мошенники обманули жителя Павлово на полмиллиона рублей. Мужчину уговорили взять кредит в личном кабинете.

Материалы по теме

Оставить комментарий