Производители заявили об увеличении стоимости сырья и упаковки
Детские каши могут подорожать в России на 15,5%. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на представителей АО «Прогресс», выпускающего продукцию под брендом «ФрутоНяня».
Подорожание может произойти уже 1 февраля. Производители уведомили об этом торговые сети в России. Гендиректор компании Наталья Медунова объяснила ситуацию ростом цен на основное сырьё, кризисом грузоперевозок, ожиданиями на рынке, вызванными пандемией, неблагоприятными погодными условиями для производства сельскохозяйственных культур. По словам руководителя фирмы, стоимость фруктовых концентратов, свежих и замороженных фруктов выросла, в среднем, на 30%, на молочное сырьё – на 20%, на злаковые – на 19%.
Помимо каш, компании придётся увеличить цены на напитки, хлебцы и другие виды детского питания. Аналитики фирмы заявили, что конкуренты также вынуждены будут поднять стоимость своих продуктов для малышей. По оценкам Euromonitor International, в 2021 году «ФрутоНяня» занимала 31,2% российского рынка детского питания с оборотом 169,39 миллиардов рублей. Второе место с долей 17,7% было у бренда «Агуша», принадлежащего, PepsiCo, на третьем месте с долей 5,8% марка Danone «Тёма».
Ранее мы писали о том, что мясо и строительные материалы больше всего подорожали за год в Нижегородской области. Годовая инфляция, по данным Росстата, составила 8,06%.