Жители Нижегородской области решили поддержать работницу пункта выдачи заказов (ПВЗ) Ozon, оказавшуюся в центре скандала. Напомним, накануне в телеграм-каналах появилось видео, на котором сотрудница ПВЗ ругается с посетителями. Из-за технического сбоя она не могла выдать людям заказанные товары. Вскоре общение с клиентами маркетплейса переросло в перепалку, а затем и в потасовку.
Участники конфликта засняли, как работница Ozon нецензурно бранится и даже якобы наносит удар ребенку. Впоследствии стало известно о проведении проверки полицейскими по данному факту.
Несмотря на то, что поведение сотрудницы ПВЗ на Южном бульваре вызывает вопросы, многие пользователи соцсетей не только воздержались от обвинений, но и заступились за девушку.
– Ее сначала довели, а потом снимать начали с удобного им момента. Это коснись каждого, любого можно довести до определённого состояния, – считает Ольга П.
– Неадекватные люди спровоцировали. Вот почему люди не слышат просьбу не снимать? Видимо она до начала записи им говорила, – поддерживает Елена А.
– Конфликты решаемы, всегда, если конфликт не решается значит стороны не особо в этом заинтересованы, – рассуждает Юляшка Ш.
Впрочем, нашлись и те, для кого поведение работницы показалось является недопустимым. По мнению этих комментаторов, сотрудница ПВЗ не должна была вести себя так, даже если ее спровоцировали.