Новости Нижнего Новгорода – Живем в Нижнем
В мире людейНовости

В дилерских центрах ГАЗ внедрили новый формат поддержки клиентов

Фото: пресс-служба СУ СК России по НО

Новый формат поддержки клиентов внедрили в официальных дилерских центрах ГАЗ. Обновление произошло на 46 площадках в 40 городах страны. Об этом сообщается на сайте «Группы ГАЗ».

Новая концепция предполагает повышение эффективности обслуживания клиентов на всех этапах выбора транспорта. В центрах обновили инфраструктуру и фирменную цветовую гамму. Стены стали светлыми, навигация – яркой, а интерьер – запоминающимся. Кроме этого, улучшили сервис и внедрили всестороннюю поддержку клиентов, в результате повысился комфорт и удобство каждого посетителя.

Появилась центральная инсталляция с флагманской моделью – это территория, где клиент знакомится с продукцией. Она дополнена зоной «4 х 4 Трофи». Там представлены полноприводные автомобили и доносятся основные ценности бренда по поддержке активного образа жизни.

По новому стандарту, дилерские центры стали полноценным бизнес-пространством. Здесь можно не только купить автомобиль, но и проконсультироваться по вопросам открытия, сопровождения и расширения бизнеса, а также прохождения специальных учебных программ ГАЗ.

Напомним, «Группа ГАЗ» поставила более сотни автобусов в Московскую область.

Материалы по теме