Нижегородских перевозчиков обязали быстрее реагировать на жалобы пассажиров

Специалисты ЦРТС в очередной раз проверили работу общественного транспорта

Фото Нижегородских перевозчиков обязали быстрее реагировать на жалобы пассажиров - Новости Живем в Нижнем

Транспортные компании, которые обслуживают нижегородские маршруты, обязали быстрее реагировать на поступающие жалобы от пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Как отметила руководитель горячей линии Центра развития транспортных систем Татьяна Наугольнова, нижегородцы часто оставляют свои обращения, связанные с игнорированием остановок водителями, разговорами по телефону за рулем во время движения, несоблюдением расписания автобусов.

Кроме того, из-за проведения ремонтных работ на пересечении улиц Родионова и Бринского начали поступать жалобы на водителей четырех городских маршрутов: Т-45, Т-57, Т-97, Т-82. По словам нижегородцев, они объезжают данный участок по внутридворовым проездам у жилых домов. Также частные перевозчики затягивают с предоставлением ответов на направленные в их адрес претензии.

По данным начальника диспетчерского управления пассажирского транспорта ЦРТС Татьяны Наумовой, маршруты Т-13, Т-18, Т-31, Т-45, Т-67, Т-81, Т-83 и Т-97 продолжают работать до 23:00. Однако это требование соблюдается не всеми перевозчиками. Так, уже в 20:00 наблюдается сокращение числа автобусов. В компаниях связывают это с отсутствием водителей и сезонными болезнями.

По словам директора ЦРТС Артема Бафанова, нижегородские предприятия уже подали соответствующие заявки на корректировку расписаний.

- После принятия решений на этот счет, в ходе дальнейших рейдов, мы вместе с контрольно-надзорными органами будем протоколировать нарушение расписаний, - сказал он.

Результаты работы также будут оценивать по жалобам из колл-центра.

Ранее мы писали, что нижегородцы в заречной части города штурмуют автобусы из-за отмены трамваев №6 и №7. 

нижний новгород, новости сегодня, автобус, центр развития транспортных систем, нижегородцы, пассажиры, жалобы, кол-центр, общественный транспорт