Новости Нижнего Новгорода – Живем в Нижнем
В мире людейНовости

Крупные бренды заинтересовались вымышленным городом Бумагорском 11-летнего нижегородца

Фото: пресс-служба СУ СК России по НО

11-летний мальчик из Нижнего Новгорода своими руками смастерил бумажный город, чем привлек внимание крупных брендов. Школьник назвал свой вымышленный мегаполис Бумагогорск и завел для него специальный Telegram-канал, где делился последними новостями.

Необычный проект вызвал интерес у таких крупных брендов как Delivery Club, «Ситилинк», «S7 Airlines» и многих других. 

Конструировать бумажные улицы Матвей начал в середине июля. Уже через месяц его сестра поделилась городком брата в социальных сетях, а позже создала для него отдельный Telegram-канал под названием «Бумагогория — новости».

В блоге представлена новостная сводка событий города. Там сообщается о постройке новых домов, жизни граждан, реформах и даже выборах. К слову, 18 июля бумагогорцы избрали мэра, которым стал Александр Владимирович.
Сейчас в городе возвели жилые дома, торговый центр «Стрекоза», поликлинику, магазин «Пятёрочка». Сначала диковинный канал привлек внимание департамента транспорта Москвы, в связи с упоминанием Мосгортранса в одном из постов.

– Это классный телеграм-канал школьника Матвея, в котором сейчас строится мэрия, ходят автобусы Мосгортранса и всегда отличная погода, — рассказали в департаменте.

Кроме того, юному градостроителю провели экскурсию в метро и предложили схемы для создания бумажных поездов. После этого количество подписчиков канала Бумагогорска стало стремительно расти. Сейчас на него подписано уже 20 тысяч человек.

Также Каршеринг «Делимобиль» заявил, что теперь в городе из бумаги можно воспользоваться их автомобилями. Сервис доставки еды Delivery Club изъявил желание открыть 5 ресторанов в Бумагогорске и трудоустроить его жителей в свою курьерскую службу.

Напомним, нижегородские школьники стали авторами нескольких интересных изобретений. 

Материалы по теме

Оставить комментарий