Контроль за работой нижегородских маршрутов А-71 и А-95 будет усилен, в связи с жалобами местных жителей на переполненный транспорт. Об этом сообщают разработчики новой маршрутной сети во «ВКонтакте».
На ухудшающееся качество обслуживания пассажиров в названных маршрутах пожаловалась нижегородка Светлана Б. Женщина написала, что оплата проезда повышается, а условия для тех, кто пользуется автобусами, не улучшаются.
Так, набитый до отказа ходит из Сормова в центр Нижнего Новгорда автобус А-71. Редко можно дождаться на остановке автобус А-95.
Светлана Б. задала представителям власти риторический вопрос, намереваются ли они в принципе решать проблему с общественным транспортом.
Специалисты «Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации» ответили подписчице: по их словам, среди причин некорректного исполнения расписания на маршрутах – нехватка водителей и отсутствие автобусов на городских дорогах из-за поломок. Диспетчеры НПАП заменяют неисправные единицы транспорта, но на это уходит время.
Разработчики новой маршрутной сети извинились за доставленные неудобства и заверили, что контроль за работой маршрутов А-71 и А-95 усилится. Они также пообещали, что с внедрением новой маршрутной сети ситуация на дорогах города изменится к лучшему.
Напомним, новую маршрутную сеть начнут вводить в областном центре в конце текущего августа. О каждом этапе организаторы будут оповещать пользователей заблаговременно.
Ранее мы писали о том, что доля автобусов большого класса увеличится в Нижнем Новгороде на 80%. Изменения ожидаются в 2023 году.