Единый контакт- центр министерства социальной политики начал работать в Нижегородской области 1 августа. Он создан в помощь гражданам при решении социальных вопросов. Об этом сообщает в Telegram замгубернатора региона Давид Мелик-Гусейнов.
В учреждении сейчас работают восемь человек: это не просто операторы, а компетентные специалисты. Они консультируют по таким вопросам, как меры соцподдержки, оформление документов для получения социальной помощи, выплата пособий. Они помогут, в том числе и людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
По словам Мелик-Гусейнова, следующим этапом развития центра станет запуск многофункционального меню с голосовым помощником. Это ускорит процесс получения нижегородцами необходимой информации.
Обратиться к специалистам жители региона могут по многоканальному номеру телефона: 8-800-250-21-52. Контакт-центр работает с понедельника по пятницу, с восьми утра до восьми вечера.
Ранее мы писали о том, что режим самоизоляции для беременных женщин стал носить рекомендательный характер в Нижегородской области. Работодатели должны по возможности переводить таких сотрудниц на удалёнку.