Около 20% опрошенных не желают приобретать машины данной марки
Треть автомобилистов в Нижнем Новгороде готовы рассмотреть к покупке автомобили марки «Москвич», производимые на бывшем заводе «Рено Россия». Около 20% водителей не желают приобретать такие машины. Об этом сообщают специалисты сервиса «Авито», которые провели опрос среди своих клиентов.
Согласно результатам мониторинга, 35% опрошенных ответили, что готовы рассмотреть автомобили марки в качестве личного транспорта, но при условии, что качество машины устроит их.
Среди россиян приобрести данный автомобиль готовы 28% респондентов. Более 40% опрошенных из разных регионов страны планируют посмотреть на качество новых «Москвичей». Точно не готовы рассматривать машины марки к покупке 16% россиян.
В опросе приняли участие 6 тысяч автовладельцев из разных регионов. Большинство респондентов отнеслись к возвращению бренда положительно.
Специалисты отмечают, что больше всего лояльных к «Москвичу» лиц оказалось в возрастных категориях 18-24 года и 55-64 года.
Ранее мы писали о том, что на одну вакансию юриста в Нижегородской области приходится 6 резюме. В регионе не хватает медиков, рабочих и специалистов фармации.