Даже при отказе они настаивают на подписании документов о «проведенной проверке»
В Нижнем Новгороде мошенники начали орудовать по новой схеме. Жители жалуются на людей, которые представляются сотрудниками Нижегородского водоканала и приходят якобы проверить состояние труб. После проверки они пытаются навязать покупку и установку очистных фильтров для воды. Представители пресс-службы АО «Нижегородский водоканал» предупреждают жителей и призывает не нижегородцев быть бдительными.
Одна из жительниц Нижнего Новгорода с улицы Звенигородской смогла устоять и не попасться на удочку мошенников. Она рассказала, что пришли люди и представились сотрудниками Водоканала. После «проверки труб» они стали настойчиво предлагать женщине установку очистительных фильтров для воды. Когда та отказалась, они настояли на подписи документов, якобы о проведенной проверке. Нижегородка не поверила мужчинам и сразу же обратилась по горячему номеру в саму компанию.
Представители пресс-службы АО «Нижегородский водоканал» предупреждают, что в обязанности предприятия входит обеспечение холодного водоснабжения и водоотведения исключительно до домов. Зона ответственности за внутридомовые коммуникации, в том числе и установку фильтров не распространяется на компанию. Сотрудники компании осуществляют забор воды лишь в тех случаях, когда абонент сам обратиться и сообщит о ее неудовлетворительном качестве. Кроме этого, работники Водоканала могут выходить к абонентам только в случае, если речь идет об установке приборов учета в домах, которые перешли на прямы договоры с предприятием АО «Нижегородский водоканал».
Отмечается, что в таких случаях сотрудники сначала предварительно договорятся об удобном жильцу дате и времени. Кроме этого у каждого из сотрудников Нижегородского водоканала всегда имеется служебное удостоверение, а также подписанная гендиректором и утвержденная печатью предприятия доверенность на проведение обследований. Эти документы может попросить предъявить любой нижегородец.
Обратиться за более подробной информацией или сообщить о мошеннических махинациях можно по горячей линии: 246-99-99, в Центр по работе с абонементами: 233-99-99 или в социальных сетях Вконтакте или Instagram.
Напомним, что нижегородцам простят пени за услуги ЖКХ от АО «Теплоэнерго».