Нижегородский арбитражный суд подтвердил незаконность рекламы KFC о «самой лучшей курочке»
Ранее в УФАС России признали рекламу ненадлежащей
Арбитражный суд Нижегородской области поддержал решение Нижегородского УФАС России в отношении ООО «Амрест». Об этом сообщают в ведомстве.
Напомним, ранее сотрудники нижегородского УФАС возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Амрест» в связи с выявлением в рекламе сети KFC фразы «Лучшая жареная курочка в мире». Дело в том, что использование в рекламе терминов в превосходной степени (в данном случае - лучшая) разрешено только с указанием конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение.
7 декабря 2021 года комиссия регионального УФАС России признала рекламу ООО «Амрест» ненадлежащей, однако компания не согласилась с этим решением и обратилась в Арбитражный суд. Представители организации настаивали, что это заявление - не реклама, а лишь средство поиска потенциальных работников ресторана.
Суд отказал в удовлетворении заявленных требований, посчитав информацию привлечением дополнительного внимания к организации и ее деятельности.
Напомним, ранее сотрудники нижегородского УФАС возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Амрест» в связи с выявлением в рекламе сети KFC фразы «Лучшая жареная курочка в мире». Дело в том, что использование в рекламе терминов в превосходной степени (в данном случае - лучшая) разрешено только с указанием конкретного критерия сравнения, имеющего объективное подтверждение.
7 декабря 2021 года комиссия регионального УФАС России признала рекламу ООО «Амрест» ненадлежащей, однако компания не согласилась с этим решением и обратилась в Арбитражный суд. Представители организации настаивали, что это заявление - не реклама, а лишь средство поиска потенциальных работников ресторана.
Суд отказал в удовлетворении заявленных требований, посчитав информацию привлечением дополнительного внимания к организации и ее деятельности.