Будь в курсе всех новостей

Секретарь бюро НРО «Справедливой России – за правду» Кожухов призвал вернуть институт школьных врачей

30.08.2022

Секретарь бюро нижегородского регионального отделения «Справедливой России – за правду» Алексей Кожухов поддержал инициативу главы фракции в Госдуме Сергея Миронова об организации медицинских кабинетов в школах.

По данным пресс-службы регионального отделения партии, медпункты сейчас работают только в половине школ страны. 35% школ заключили договоры с медицинскими учреждениями, однако медики вынуждены совмещать работу в поликлиниках, поэтому медосмотры учеников проводятся нерегулярно.

По статистике Минздрава РФ, абсолютно здоровыми сейчас можно назвать только 26,7% российских школьников, а 72% детей уже в раннем возрасте страдают различными серьезными патологиями. Чаще всего это болезни нервной системы, глаз и желудочно-кишечного тракта, а также костно-мышечные патологии.

— Сегодня темп жизни таков, что многие родители из-за большого количества работы просто не замечают, когда у ребенка появляются те или иные проблемы со здоровьем, и не могут их отследить на ранней стадии, — подчеркнул секретарь бюро НРО Алексей Кожухов.

По его словам, институт школьных врачей помог бы решить эту  проблему. Медик, который постоянно работает в школе, может отследить появление какой-либо патологии и рассказать о ней родителям.

— Вместе с долгосрочным текущим наблюдением ребенка школьным врачом важна и квалифицированная первая помощь при чрезвычайных ситуациях. Дети очень активны, бывают травмы и экстренные случаи, — добавил Алексей Кожухов.

Он уверен, что ни один родитель не будет против возвращения института школьных врачей. Также это сказалось бы положительно на появлении новых рабочих мест для медиков.

НРО «Справедливой России – за правду» направило обращение с предложением рассмотреть вопрос работы медицинских кабинетов в школах министру здравоохранения Нижегородской области и заместителю губернатора Давиду Мелик-Гусейнову. Также партия включится в реализацию этой программы на законодательном уровне.