Данный способ информирования отличается большей надежностью
Жители Нижнего Новгорода начнут получать информацию об отключениях холодной воды по электронной почте. О новом способе уведомления абонентов сообщила пресс-служба АО «Нижегородский водоканал».
Предполагается, что информация как о плановых, так и об аварийных отключениях холодной воды будет приходить абонентам на e-mail. На данный момент такая система практикуется с юридическими лицами, однако в будущем ее распространят на тех граждан, которые заключили с водоканалом прямой договор.
Подобная система отличается гораздо большей стабильностью и надежностью, чем прежняя – обзвон с помощью диспетчеров.
– Человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц, – рассказал замначальника центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев, – Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению.
Ранее мы писали о том, что Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бота для помощи абонентам.