Более 200 жителей Нижегородской области повысили свою цифровую грамотность, приняв участие в Днях клиента «ТНС энерго НН».
В октябре посетители Центров обслуживания клиентов познакомились с различными вариантами дистанционной передачи показаний приборов учета, научились отправлять электронные обращения и оплачивать счета за электричество онлайн. Специалисты компании наглядно демонстрировали всем желающим, как подключить электронную квитанцию, зарегистрировать личный кабинет и установить мобильное приложение «ТНС энерго».
«Сегодня всё больше нижегородцев выбирают удаленные способы взаимодействия, потому это удобно, быстро и экономит личное время. Мы поддерживаем это направление и развиваем сервисы, позволяющие нашим клиентам получать качественные услуги в режиме онлайн. Большинство вопросов легко решается через личный кабинет или мобильное приложение, поэтому посещение офиса становится необязательным», – отметила начальник отдела по управлению качеством клиентского обслуживания, сервисов и развитию дополнительных услуг «ТНС энерго НН» Виктория Киреева.
Дни клиента проходят ежемесячно в населенных пунктах Нижегородской области. Подобные мероприятия дают возможность большему количеству потребителей познакомиться с современными цифровыми сервисами и узнать, насколько легким и комфортным может быть взаимодействие с поставщиком электроэнергии.
6+