Живем в Нижнем
Главная > Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей
Новости

Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей

T2, российский оператор мобильной связи, увеличил присутствие в сегменте FMCG и других сегментах массового потребления. С начала года продажи SIM-карт стартовали еще в 13 федеральных торговых сетях, в том числе в «Магните», «Монетке», «Градусах», «Авоське», «Атак», «Подружке» и «ЕЩЕ». Количество партнерских точек продаж в 2025 году увеличивается на 250% год к году. В рознице почти всех федеральных сетей Т2 представлена эксклюзивно – других операторов связи в этих точках нет.

Портфель партнеров Т2 на рынке федеральных сетей массового потребления превышает 40 розничных организаций, среди которых такие лидеры ретейла, как «Пятерочка», «Магнит», «Глобус», «Лента», «Ашан», и другие. По итогам 2025 года темпы роста дистрибуции в сегменте FMCG достигнут плюс 250% по сравнению с 2024-м. Это существенно выше среднего ежегодного прироста в 100%, который компания демонстрирует с 2020 года. В 2025 году продажи SIM-карт Т2 запустились в следующих крупных федеральных сетях:

  • «Градусы» – более 400 магазинов;
  • «Атак» – 134 точки;
  • «ЕЩЕ» – 100 торговых точек;
  • «Авоська» – 53 магазина;
  • «Подружка» – пилотный проект в 149 магазинах;
  • «Монетка» – 2600 торговых точек;
  • «Магнит» – 17 600 торговых точек.

T2 реализовала полноценную адресную дистрибуцию во всех сетях. В «Подружке» запущен пилот – инициатива, поддержанная сетью как тестовый проект для оценки потребительского спроса. В федеральном канале продаж представлены SIM-карты с функцией саморегистрации. Активация занимает несколько минут: достаточно зайти в личный кабинет Т2 и подтвердить личность через «Госуслуги». После процедуры пользователи получают полный контроль над услугами: могут менять тариф, подключать опции, оплачивать сервисы и мониторить расходы.

Антон Жуковский, директор по работе с федеральными каналами продаж Т2:

«Расширение розничного присутствия – важная часть стратегии Т2 по укреплению позиций на массовом рынке. Мы идем туда, где ежедневно покупают наши клиенты: в привычные магазины шаговой доступности, на заправки. Вместе с тем стараемся максимально упростить подключение и управление услугами. В текущем году мы сделали огромный скачок в развитии дистрибуции сегмента массового потребления, и это становится нашим большим конкурентным преимуществом. Мы регулярно обгоняем других игроков по представленности, наши цифры говорят сами за себя. К тому же SIM-карты с саморегистрацией делают процесс перехода к оператору безопасным и удобным – без визита в офис и бумажных документов».

FMCG (Fast-Moving Consumer Goods) — товары повседневного спроса

Реклама. ООО «Т2 Мобайл» ОГРН 1137746610088 108811, Москва г., Поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33. Erid 2VfnxxHGAfj

Автор:

Материалы по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии