Жительница Нижегородской области поверила аферистам, выдававшим себя за сотрудников мобильного оператора, банка и «Госуслуг», и лишилась крупной суммы. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по региону.
Пострадавшая жительница Шатковского района рассказала, что все началось со звонка незнакомки, представившейся сотрудницей компании сотовой связи. Звонившая убедила женщину в необходимости продления договора на оказание услуг. Для этого требовалось продиктовать персональные данные.
После этого с героиней истории связались лжесотрудники банка и «Госуслуг», которые сообщили о попытке хищения ее средств через личный кабинет портала. Для сохранения сбережений женщине посоветовали перевести все средства на «безопасный» счет. Она выполняла указания мошенников в течение нескольких дней и лишилась 2 143 745 рублей.
Потерпевшая обратилась в полицию. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Ранее мы писали, что нижегородка стала курьером мошенников после перевода крупной суммы на их счет.