В нижегородском министерстве образования назвали возможную причину, по которой у жителей региона возникают сложности с использованием сервиса «Электронный дневник». Ранее с жалобой на его работу нижегородские школьники обратились к главе Лиги безопасного интернета Екатерине Мизулиной.
По данным регионального ведомства, система работает исправно. Последний сбой был зафиксирован прошлой осенью. Одна из вероятных причин, по которой у отдельных учеников могут возникать проблемы с входом в «Электронный дневник», — это включенный на устройстве VPN. Из-за него данные с портала Госуслуг могут передаваться некорректно. Кроме того, сложности с онлайн-дневником могут быть следствием сбоев на стороне интернет-провайдера.
При возникновении трудностей пользователям сервиса следует обращаться в службу технической поддержки.
В ведомстве напомнили, что сейчас сервисом «Электронный дневник» в Нижегородской области пользуются более полумиллиона человек. С начала 2025 года с жалобами на работу системы обратились всего 6 пользователей.