На тестовой неделе продаж «Молочной кухни» нижегородцы раскупили почти всю новую продукцию – сырники и пельмени. Об этом рассказали в пресс-службе мэрии.
Напомним, 4 июля «Молочная кухня» начала продавать пельмени и сырники ручной работы из натуральных ингредиентов. Продукцию производит муниципальное предприятие Дирекция по питанию.
«Ничего лишнего – мука, репчатый лук, соль, свинина, курица. Можно есть не только взрослым, но и детям. Сырники тоже производим в горячем цеху на улице Витебской из натуральных ингредиентов. Их полностью за неделю разобрали, пельменей тоже совсем немного осталось. Популярностью пользуются и наши котлеты», – заявил руководитель «Дирекции по организации питания» Евгений Пороховой.
И.о. директора «Молочной кухни» Наталья Боканова добавила, что объемы производства будут наращивать, чтобы продуктов хватало всем.