Живем в Нижнем
Главная > Нижегородцы могут оформить «аварийную» заявку в приложении «Госуслуги»
В мире людей

Нижегородцы могут оформить «аварийную» заявку в приложении «Госуслуги»

Появилась возможность звонить в АДС по официальному телефону

Фото: Минстрой РФ

Новая функция стала доступна в приложении «Госуслуги. Дом» для жителей многоквартирных домов. Теперь жители могут позвонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, внесенному управляющей организацией в ГИС ЖКХ. Об этом сообщили в министерстве строительства и ЖКХ РФ.

Для дозвона в диспетчерскую следует перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Сервис подскажет, в каких случаях необходимо вызывать АДС. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если он не появился, то пользователю предложат подать заявку в управляющую организацию. Уточняется, что можно заблаговременно позаботиться о наличии номера, посмотрев его в приложении.

В ближайшее время пользователям откроют доступ к номеру АДС от ресурсоснабжающих организаций. Помимо этого управляющие компании смогут указывать на «Госуслугах. Дом» разные телефоны для различных ситуаций.

Авторизоваться в приложении предлагается через портал «Госуслуги». Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, необходимо получить гостевой доступ, который позволит совершать «аварийные» звонки.

Ранее мы писали, что 678 земельных участков получили нижегородские многодетные семьи с начала года.

Автор:

Материалы по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии