График работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Нижний Новгород» изменится перед Днем народного единства. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Изменения произойдут в графике работы с 1 по 4 ноября. Центр обслуживания клиентов будет работать по следующему расписанию:
– с 8:00 до 15:45 1 ноября;
– с 8:00 до 16:00 2 ноября;
– 3 и 4 ноября – выходные дни.
В Единый контактный центр для соединения с оператором можно будет обратиться с 9:00 до 18:00 1 и 2 ноября, а 3 и 4 ноября колл-центр будет работать только в автоматическом режиме.
В компании напомнили, что услуги предоставляются и без личного обращения в «ТНС энерго НН». Задать вопрос и направить необходимые документы можно:
– на сайте «ТНС энерго НН» через сервис «Напишите нам»;
– в личном кабинете;
– в мобильном приложении.
Передать показания можно на главной странице сайта, в личном кабинете и мобильном приложении, по телефонам 8 (831) 233-09-70 и 8 (831) 440-00-04. Оплатить счета нижегородцы могут на сайте и в приложении, через онлайн-сервисы банков-партнеров.
Напомним, нижегородские ДУКи и ТСЖ накопили 46 млн рублей долгов за электроэнергию.
Фото: unsplash.com