В нижегородском метро продолжаются работы по укладке бесстыкового пути. «Бархатных путей» в подземке в этом году стало на 3 километра больше. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Нижнего Новгорода.
Для улучшения плавности хода в нижегородском метро рабочие первыми в России используют алюминотермитную сварку. Такой способ укладки рельсов снижает уровень вибрации и шума при движении поездов. Все работы проводят по ночам, чтобы не мешать перемещению пассажиров.
Все заменяемые пути российского производства, рельсы выпускают на Новокузнецком металлургическом комбинате.
Сейчас работы по улучшению плавности хода проведены на 40 километрах путей – это треть от общей протяжённости нижегородской подземки. Об этом рассказал начальник службы пути и тоннельных сооружений Сергей Усов.
Ранее мы писали, что строительство двух новых станций метро в Нижнем Новгороде завершится до конца 2026 года.