В Нижнем Новгороде завершилась модернизация десяти супермаркетов сети «Перекресток». Работы прошли в рамках реализации новой стратегии ритейлера. Результатами обновления магазинов в столице Приволжья и планами на будущее компания поделилась в ходе конференции 29 ноября.
Изменения в работе супермаркетов можно разделить на несколько категорий, первая из которых касается ассортимента: более 15% приходится на фокусные категории торговой сети – фрукты, овощи, свежую рыбу, выпечку, готовую еду и винную продукцию. На полках магазинов покупатели могут найти свыше 800 наименований товара от местных производителей.
В обновленных торговых точках порядка 35% ассортимента представлено позициями для тех, кто выбирает правильное питание. Товары, отвечающие требованиям ЗОЖ, собраны в том числе и в специальных корнерах. В их числе — наименования собственной торговой марки и флагманского бренда розничной сети «Зеленая линия».
Еще одно новшество — открытие кафе Select в торговом зале «Перекрестка». Посетителям предлагают как готовые блюда одноименной торговой марки, так и еду «из-под ножа». Ритейлер обещает клиентам соответствие представленных в меню позиций актуальным стандартам ресторанного бизнеса. В заведении обустроена зона для размещения с микроволновой печью и розетками, за барной стойкой готовит напитки бариста, а в ряде супермаркетов предусмотрен еще и модуль «Много Лосося», где все желающие могут приобрести пиццу и суши. По данным ретейлера, данный подход позволил увеличить оборот готовой еды на 58% с 2023 года.
Особый акцент в новой концепции «Перекресток» делает на взаимодействие с покупателями, стремясь сделать посещение супермаркетов комфортнее. В частности, специалисты усовершенствовали навигацию по торговым залам, чтобы клиентам было проще найти готовые решения на разные случаи жизни. Для оформления интерьера использовано множество элементов из дерева. Кроме того, обновленные супермаркеты поддерживают культуру pet-friendly, предполагающую дружелюбное отношение к домашним животным.
Как рассказала директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту сети «Перекресток» Снежана Черногорцева, решение обновить магазины было принято в начале 2024 года. В июле открылись первые такие объекты в Москве и столице Приволжья. К настоящему моменту работы прошли в 60% супермаркетов на территории Нижегородской области.
«Такой рывок в преддверии новогодних праздников – это наш подарок местным жителям. Фокус на свежесть, многоуровневая навигация, доверительный язык коммуникации – всё для того, чтобы каждый мог получить радость от покупок в наших магазины и со вкусом провести предстоящие праздники!», — поделилась Снежана Черногорцева.
В компании рассчитывают, что благодаря нововведениям к 2025 году показатель РТО (розничного товарооборота) сети вырастет на 25%.